Каждый раз, когда смотрю фильмы подобные "На встречу шторму" горжусь тем, что я математик. Математическое моделирование в кино творит чудеса! Однако, сценаристы все портят =(
Боюсь-боюсь. Саша меняет работу. Боюсь, что его там кинут на зарплату( Не знаю, откуда такие мысли. Вроде нормальная организация.. Но если они хоть в первый месяц выплатят меньше, чем обещают, у нас будут серьезные проблемы с кредитами( Вообще-то пора и мне выходить на работу, но я так и не могу решиться на детский сад для Ники( Это сводит меня с ума(
Меня так давно не уничтожали эмоционально.. Кажется, последним был Леша Коньшин. Теперь новый человек. Не хочу его тоже ненавидеть, он нравится Саше. Но мне начинает причинять боль.
Новое про чтение, или Почему читающие люди редко становятся алкоголиками и наркоманам Раз ты сейчас с нами, ты почти наверняка умеешь читать. И сейчас ты узнаешь, почему тебе чудовищно с этим повезло, а возможно, повезет еще больше, если ты дочитаешь эту статью до конца. Текст: Тата Олейник Иллюстрации: Вадим Смирнов Новое про чтение, или Почему читающие люди редко становятся алкоголиками и наркоманами читать дальше Человек научился читать примерно шесть тысяч лет назад. Именно тогда комиксы, которые люди древности любили оставлять друг другу на стенах пещер и стволах деревьев в качестве своеобразной стенгазеты: знак «Вася», знак «дубина», знак «лев» знак «лев», знак «съел», знак «Вася», начали складываться в то, что позднее станет пиктографическим письмом и иероглификой (появления алфавитов, основанных на фонетике, придется еще немного подождать). Примерно с тех пор слово «грамотный» стало синонимом слова «умный». Историческое и социальное значение письменности огромно. На самом деле это было в миллион раз круче изобретения лука, колеса или, скажем, двигателя внутреннего сгорания. Потому что именно тогда человечество сумело справиться одновременно со временем и пространством: отныне слово и, соответственно, знание на этой планете обрели бессмертие*. Но, понимая эту огромную историческую значимость чтения, мы часто не задумываемся о том, что оно сделало с человеком на физиологическом уровне. Нет, это не про очки и сутулость. * — Примечание Phacochoerus'a Фунтика: « А я всегда, всегда подозревал, что на том самом дереве в том самом саду висели вовсе не бессмысленные овощи, а букварь и чернильница »
Как работает мозг во время чтения Сейчас, пока ты читаешь эти слова, твой мозг внутри черепа полыхает как новогодняя елка, что прекрасно видно при томографических исследованиях. Пока твои глаза скачками ползают по строчкам (да, звучит, конечно, странновато, но именно так мы и читаем: в целом плавно, но с периодическими рывками, все равно как зависающий ролик просматриваем), в твоей голове кипит работа. Нейронные сигналы отчаянно мечутся по чуланам и завалам твоего гигантского храма разума, отчаянно перетряхивая всякую ветошь и спешно разыскивая значения наскоро расшифрованных символов. Выглядит это примерно так: — Эй, мы ищем «заскорузлый»? Никто не видел «заскорузлый»? Где, блин, все синонимы? Так… «сухой», «сморщенный», «накуксившийся» — не, это уже совсем не то... — Да просто повесьте ему перед носом картинку старого сапога — уж сообразит как-нибудь. — Поздно, уже проехали! Теперь срочно требуется «пеммикан»! — «Заскорузлый пеммикан»?! Что это вообще такое? Они там все рехнулись, что ли? Гоните контекст, лоботрясы! — «Заскорузлый пеммикан застрял в вампуме старого кроу»! — Боже! — Быстро-быстро! Опаздываем! — Что он вообще читает? — «Моя жизнь среди индейцев». — А, точно, индейцы, бли-и-ин… Опять активный словарь можно выкидывать. Придется в детство нырять, в Куперов всяких ибн Фениморов… А там такие ассоциации встречаются — такие зубы, такие пасти! Сожрут — и пикнуть не успеешь! — А потому что не надо активный словарь в пятьсот слов иметь! — Так вот и развиваем же, как можем… регулярным чтением... м-да. — Все, больше не могу, синапсы отваливаются. Эй вы там, первичные! Намекните ему, что пора в туалет сходить, — сгоняйте к сфинктеру мочевого пузыря, пусть по старой дружбе поможет! Мы редко задумываемся о том, что чтение сделало с нами на физиологическом уровне
Звуковую информацию мы воспринимаем куда менее драматично, ибо наш мозг эволюционно формировался в условиях, при которых умение оперативно расшифровывать звуковые сигналы было очень-очень важно. Чихание леопарда в далеких кустах мгновенно наводит такой порядок в синапсах, что ты и осознать ничего не успеваешь, а твои ноги уже развили среднюю крейсерскую скорость, сорок километров в час.
С чтением все иначе. Тексты не мелькают перед нами черно-желтыми пятнами, не облизываются плотоядно, не демонстрируют тебе восхитительную упругость млечных желез красавицы из соседнего племени. Это просто мелкие черные значки, жалкой сороконожкой ползущие по белому бумажному листу. Чтобы превратить их в осмысленные сигналы, твоему мозгу приходится напрягаться изо всех сил. И помощников у него мало. Слушая чужую речь, мы воспринимаем интонацию говорящего, его дыхание, степень его возбужденности и увлеченности, а графические символы не дают и этого. Когда ты читаешь, то первой активизируется первичная зрительная кора. Она как бы делает слепок слова. После этого данный слепок отправляется в угловую извилину, где по зрительной форме слова находят его акустический аналог, хранящийся в зоне Вернике*. «Именно в зоне Вернике происходит понимание слова, одновременно идет активация его представительства в зоне Брока, расположенной в третьей лобной извилине. Активация зоны Брока после понимания смысла речи, благодаря участию зоны Вернике, обеспечивается группой волокон, называемой дугообразным пучком. В зоне Брока сведения, поступившие из зоны Вернике, приводят к возникновению детальной программы артикуляции. Реализация этой программы осуществляется через активацию лицевой проекции моторной коры, управляющей речевой мускулатурой и связанной с зоной Брока короткими волокнами» (Физиология человека. Покровский В. М., Коротько Г. Ф. и др. ). * — Примечание Phacochoerus'a Фунтика: « У глухих эта цепочка более сложная и включает в себя память тактильных и зрительных сигналов. Но принцип тот же » Чем больше и лучше ты читаешь, тем скорее происходит процесс. У людей с наилучшими навыками чтения он занимает ничтожнейшие доли секунды, так что они почти не «слышат» прочитанное слово, в то время как люди со слабыми навыками чтения буквально проговаривают каждое слово про себя.
Если мозгу так трудно читать, то зачем его этим терзать? А зачем ходить в спортзал? Ни одна другая нагрузка не является настолько полноценным и универсальным упражнением для мозга, как чтение. Никакие шахматы, логические задачи и решения кроссвордов не обеспечат такой нагрузки, ибо задействуют куда более ограниченные участки мозга. Тридцать минут чтения в день снижают, например, риск развития Альцгеймера у здоровых пациентов старше сорока пяти лет почти на треть (эти данные подтверждены группой Инны Слатски (Университет Тель-Авива, Израиль). 5 вопросов про чтение 1. Как научиться читать быстро? Практикой. Чем больше читаешь, тем лучше навык. А также попробуй приучиться читать не повторяя слова про себя, а просто скользя по строчкам глазами. Сперва ты не будешь понимать ничего, потом потихоньку втянешься. 2. Почему я отключаюсь во время чтения? Вроде прочитал полстраницы, а ничего не помню? Потому что твой мозг взял небольшую паузу и самовольно перестал обрабатывать поступающую информацию. Такое бывает и во время получения звуковых сигналов — на лекциях, например. Это в порядке вещей, если не происходит слишком часто, — дай своему вниманию пинка и перечитывай заново. Если ты отключаешься слишком часто — раз в 10 минут или больше, то у тебя СДВ — синдром дефицита внимания. Тоже поддается тренировке, хотя в США и Израиле его, например, предпочитают лечить медикаментозно, особенно у детей. 3. С развитием технологий книги и чтение уходят на третий план, не так ли? Никогда еще в жизни человечество не писало и не читало столько, сколько оно пишет и читает со времен появления Интернета и SMS-сообщений. Что именно оно пишет и читает — это уже другой разговор, но большая часть надписей на всяких древних стелах не очень отличается, скажем, от постов на игровых форумах: «Сегодня я, Великий Мумук, попрал своей пятой выи тысячи врагов, а подлого Бубука я еще поймаю и выпущу ему кишки». Примерно так. 4. Сейчас распространено мнение, что не нужно слишком рано приучать ребенка к чтению — всему свое время. Правильно ли это? По мнению автора этой статьи, данное мнение могут распространять только вредители. Чем раньше ребенок освоит навыки чтения, тем проще ему будет читать и тем больше книг он усвоит в то время, когда полученная информация особенно хорошо закрепляется в памяти. 5. Как приучиться читать современному взрослому, если ему не хватает на это времени? (Cоветы извлечены из произведения «Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали» Пьера Байяра) Ходи с книгой сам знаешь куда. Пересядь с личного транспорта на общественный. Читай книги с телефонов и компьютеров. Вообще машинально прочитывай все, что оказалось у тебя под рукой, если ты уже три минуты сидишь и ничего не делаешь. Перечитывай книги, которые ты уже читал. Лучше хорошо знать 20 книг, чем ни черта не помнить о прочитанных ста. Неопытному читателю лучше читать то, что ему нравится, а не то, что читать нужно («Как культурному человеку можно не знать «Гептамерона»?!») или престижно («Как, ты еще не читал «Теллурию»?!»). Но улучшение качества работы мозга — вовсе не главный профит от чтения. Оставим в стороне образованность, культурный уровень и умение поддержать светский разговор (практика подсказывает, что в светских разговорах почему-то очень редко упоминаются Мураками, Толстой и Диккенс, там куда чаще звучат имена Ёдзи Ямамото, Коко Шанель и Славы Зайцева). Расширения словарного запаса тоже можно добиться не только чтением: прослушивание аудиокниг, скажем, или просто частое общение с начитанными собеседниками неизбежно сделают твою речь и твои мысли намного богаче. Куда важнее способность нашего сознания очень хорошо поддаваться библиотерапии.
Лаз в иные миры Этот термин появился в середине прошлого века, но лечить душевнобольных и просто психически нестабильных людей с помощью книжек начали еще за сто лет до того (кстати, одним из пионеров этого дела был наш соотечественник И. Дядьковский). Именно потому, что чтение так активно задействует фактически весь наш мозг, оно способно кардинально менять наше настроение, самочувствие и мироощущение. Грубо говоря, если наш застрессованный и депрессивный мозг рисует нам печальную картину разрухи мира вообще и нас самих в частности, то ситуацию можно улучшить, заставив этот мозг усиленно обрабатывать другие картинки — с порхающими бабочками, розовыми слонами и отважными индейцами, крадущими белокурых красавиц. Библиотерапия — это возможность уходить в иные миры в поисках душевного комфорта
И никакое кино тут рядом не стояло, потому что ни один самый великий Тарантино не сумеет заставить твой мозг поверить в истинную реальность происходящего. Именно потому, что простой зрительный сигнал, картинка с экрана, в нашей голове не подвергается и десятой доли той обработки и расшифровки, которые проходит печатное слово. Вот, прочитай медленно фразу: В самом сердце темного леса на корявой ветке старой сосны висит маленький белый фарфоровый чайник с зеленой розочкой на боку.
Знаешь, что мы с тобой только что сделали? Мы заставили тебя вообразить этот лес, эту сосну и этот дурацкий чайник. Ты лично извлек их из небытия, такими, какими их увидел именно ты, и отныне они будут пребывать тут навеки. Наши поздравления. Нет другого способа так хорошо и так надежно уходить в иные миры, как чтение. И чем лучше навыки чтения у человека, чем быстрее и активнее он пожирает страницы, тем глубже и полнее иллюзия. Это, кстати, одна из причин, почему очень много и жадно читающие люди редко становятся пьяницами и наркоманами — потому, что им это не нужно*. К их услугам и так десятки тысяч реальностей, услужливо открывающих им свои доступные страницы. * — Примечание Phacochoerus'a Фунтика: « Нет, они могут ими стать, но обычно это происходит после того, как по тем или иным причинам у них угасает интерес к книгам »
Вчера на глаза мне попалась статья "Утопающие редко похожи на тонущих".
Не смогла пройти мимо. Каждый раз, как вспоминаю об этом, заливаюсь слезами. Я не помню точный возраст, где-то 8-9 лет. Я умудрилась начать тонуть в довольно-таки мелком озере. Шла по дну и попала в яму. Я умела держаться на воде, но в первый же уход под воду так нахлебалась воды, что просто не могла контролировать свое тело. Мы отдыхали всей семьей, и все взрослое поколение в это время находилось на берегу. Кто-то загорал, кто-то играл в бадминтон, а мама смотрела на меня с берега. Я видела, что она не заметила изменений в моем поведении. Она на самом деле не понимала, что происходит что-то ужасное. Уходить под воду снова и снова, чувствовать как вода обжигает легкие, пытаться хоть что-то крикнуть, но безуспешно. Это очень страшно. Потому что медленно… И так быстро в то же время. Спас меня тогда двоюродный брат. Да и то случайно( Мимо проплывал катер, создавая волны, и Андрей захотел поплавать на волнах со мной. Кричал: "Волна-волна!!!", глядя на меня. Он был всего в нескольких метрах, но тоже не понимал, что я тону. Успел приплыть. Невероятное облегчение - повиснуть у него на шее и дышать...
Итак, из серии "Это должен знать каждый", читаем:
Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»
Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.
«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:
1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания. 2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду. 3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать. 4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения. 5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.
Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг. Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности; • Голова откинута назад, рот открыт; • Стеклянные, пустые глаза не фокусируются; • Глаза жертвы закрыты; • Волосы закрывают лоб или глаза; • Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами; • Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух; • Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно; • Пытается перевернуться на спину; • Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.
Две вещи, которые занимают сейчас большую часть моей головы. И сводят мой мир с ума, переворачивая все с ног на голову.
Знакомый открывает клуб настольных игр. Нет, не антикафе в его привычном значении, а молодежную организацию, у которой есть помещение, где можно будет играть в настольные игры, устраивать большие турниры. Так же планируется организовать продленку для младшего поколения, дабы организовать для них здоровую социальную среду, без компов и интернета. Учить из общаться в коллективе, играть в командные игры. Еще у них есть педагог по робототехнике. И вообще могли бы помогать с домашним заданием и тэпэ. Мы тоже являемся членами этого клуба. И на текущий момент я выступаю в роли дизайнера помещения. О_о ??? Ну я могу быть верстальщиком, ну вэб-дизайнером, но дизайн интерьера???? ОМГ! Перевернут весь интернет, но я не могу нарисовать то, что сидит в моей голове, когда я слышу название нашего клуба. Хотя картинка очень четкая. Вообще все это очень приятно, так как это настолько благое дело, что просто жуть!!! У нас в клубе есть не один человек с ограниченными возможностями, который, сев за стол, ощущает себя абсолютно полноценным. На него никто не смотрит, как на ущербного, они делают то же, что и все вокруг. Мы организовываем очень увлекательный досуг. К тому же, в городе уже существовало антикафе, но дважды уже закрывалось( Работали на высоко-платной основе, а мы пока планируем сделать все это максимально дешево, дабы окупить только поступление игр.
Вторая вещь. *чертыхнулась* Вчера я узнала, что в город с мастер-классом едет Урал Гареев. Тот же фотограф, к которому я ездила учить перед своей свадьбой. Программа МК почти полностью совпадает с прошлой, НО! На прошлом МК из Комсы было всего человек пять. А если он приедет сюда, то передаст свой навык огромному количеству моих конкурентов =((( Если я не пойду на МК, то это будет не лучшей рекламой для меня, плюс я не получу этих знаний во второй раз, а кто-то наверняка получит. А пойти на МК… 9 тыщ рупей. Где их нафиг взять?? Правильно Саша говорит: иди и фотай. Но как??? Где мне найти свадьбу?? Я вчера починила свой сломанный объектив О_о Непросто было, такого мелкого ремонта в моей жизни еще не было, но я справилась) Приятно)
Короче. Я хочу на МК, ищу деньги. Хочу фотать блин. Хочу научиться фотографировать красиво!! А все вокруг хотят, чтобы я зарабатывала съемкой деньги. Это никак не укладывается в моей голове. Я лишь хочу стать совершенней. Хотя и понимаю, что настолько дорогое хобби должно себя окупать =((
Это определенно люди, выделяющиеся из толпы, если мы говорим именно про привлечение внимания. То есть - не такие как все, не серая масса, не последователи правил толпы. Они явно очень много знают и многое умеют, они способны научить меня чему-то новому. Грубо говоря, они должны для меня быть книгой. Увлекательной, познавательной, полезной, с красивой обложкой и невероятным содержимым. Если у них есть тараканы в голове, то вероятность моего расположения увеличивается в разы. Если разложить на простые определения.. то, пожалуй, это сильные духом люди, следующие своим целям, желаниям и не нарушающие при этом общей правильности мира (имеются ввиду глобальные нормы, ценности и тэпэ). Судя по всему, это типичные козероги =)
Кстати да, только сейчас подумалось, что я очень люблю общаться с козерогами. Мне с ними легко, интересно, хочется у них учиться. При этом они редко меня разочаровывают, почти никогда не нарушают моего внутреннего равновесия какими-то негативными поступками.
"Правда, странно, что, если книжку прочитать несколько раз, она становится намного толще?-сказал Мо, когда они в последний день рождения Мэгги вместе рассматривали эти ее старинные сокровища в сундуке. - Как будто при каждом чтении что-то остается между страниц. Чувства, мысли, звуки, запахи...И когда ты много лет спустя снова листаешь книгу, то находишь там себя самого - немного младше, не такого, как теперь, будто книга сохранила тебя между страниц, как засушенный цветок - вместо знакомого и чужого". (с) Корнелия Функе "Чернильная кровь"
В моей жизни пока было два таких человека. Оба мужчины. Одного из них я видела вообще только раз в жизни, где-то 10ый класс, плюсминус класс. Антон. Он был гостем у моей подруги. Почему он меня очаровал?? У него были принципы и мечты. Я первый раз тогда встретила парня с идеалами, который не боялся о них говорить. Несколько часов диалогов, о музыке, о политике, о вредных привычках.. Но это именно то, что я запомнила - Антон, желающий назвать сына Каином, потому что его сын будет уникальным. Странно =)
Второй мужчина. Сергей с ником ЭМП. Я писала о нем в дневнике. Был капитаном нашей команды в Энкаунтере. Он похож на моего папу. То есть приближен к моему врожденному идеалу: внимательный, надежный, заботливый, улыбающийся, разносторонний и может все. Что еще нужно, чтобы кем-то очароваться?) Отсыл к посту: snedur04ka.diary.ru/p45513171.htm
Вы серьезно?! Назвать один любимый фильм??? НЕ-РЕ-А-ЛЬ-НО!!
*ушла в себя на поиски, допишет позже*
А знаете, пускай, будет этот. Господин Никто. Mr. Nobody. Он максимально отражает то, что я представляю, когда слышу "Любимый фильм". У него невероятный сюжет. Многогранный. Хрустальный. Сколько бы раз я его не посмотрела, он все равно остается для меня до конца неразгаданным. У него потрясающие саундтреки. После первого просмотра я, видимо навека, влюбилась в Джуно Темпл. Она нереальная. В этом фильме есть блин все. Драма отцы-дети, миллион любовных веток, есть фантастика, есть комедия, есть черный юмор, есть детектив, есть история.. Как все это переплести в такое цельное произведение!? Чтобы не было ничего лишнего, и каждое новое слов только сильнее опутывало в свои сети.. Плюс прекрасный грим. А пейзажи?? В общем, идеальный фильм, любимый фильм - тот, который не отпускает меня спустя годы. И каждый просмотр открывается снова и снова.
ПыСы: Ах да, я же не сказала о чем он =) Вернее сказала, что в нем есть. Многогранность. То, какой я вижу себя. Многовариантность. Множество решений и еще большее количество выбора, совершаемого в жизни. Он об ошибках и об полном отсутствии в жизни.
Я решила выбирать среди актеров, хотя это, пожалуй, неверный подход - слишком поверхностно получается. Появляется привязка к образу, персонажу. Но все же. Еще один фактор, я не стала думать о совсем старшем поколении, хотя и такие мужчины бы могли попасть в список. Пускай на текущий момент это будут следующие типы:
Почему так? Никогда в мужчинах меня не привлекала абсолютная красота лица или тела. Глубина во взгляде и улыбка. Вот так просто меня можно покорить. Джуд всегда слегка котёночек =) В Хью влюбилась после "Ван Хельсинга". Мне вообще было неважно, что происходит на экране, лишь бы смотреть как меняются его глаза в кадрах. Джеймс для меня слишком глубок. Это чистая симпатия, как она есть. Когда просто интересно наблюдать за человеком, глядя на него. Будь он хоть миллион раз плохим. Джаред влечет свободой самовыражения, которая всегда сказывается на его внешности. А Йен просто красавчик. А вообще есть у них у всех наверное что-то общее =)
Тут все весело =) Два года назад я ждала Нику. И (О, Боже!!) мир существовал без нее. Я была теткой-толстушкой-брюнеткой, теперь рыжая толстоногая девчуха =) Изменилась ли? Стала еще безумнее, веселее. Еще идеалистичнее. И еще сильнее запуталась в своих желаниях. У меня была работа, сейчас ее нет. Я стала так сильно любить людей, что стараюсь вообще не замечать в них недостатков, чтобы не терять их. Теперь я знаю, что такое болевой порог =) Это тоже стало для меня важным.
А пусть будет наугад: "Удиви меня". Мой папа фокусник. С самого детства я смотрела, как он творит чудеса. Как изучает фокус, потом готовит его и наконец показывает его мне. Он хотел, чтобы я продолжала это дело, но я так и осталась лишь наблюдателем. Мне нравится волшебство. И разгадывать его я не хочу =) Поэтому все сезоны "Удиви меня" мы смотрели с огромный удовольствием.
Несколько раз начинала писать этот пост и каждый раз все стирала. Слишком Сурова я наверное в этом отношении =( Я считаю, что образование крайне важно. Я вообще думаю, что человек, как существо, должно учиться чему-то всю жизнь, стремиться к саморазвитию и совершенствованию себя. Для меня норма. И мне крайне непонятно, когда молодежь говорит: "Зачем мне учиться? Я и так работу хорошую найду". Да никто и не спорит, конечно, найдешь. Но что будет в твоей голове?? А тем более в душе. Образование не только дает знание в какой-то области. Оно дисциплинирует. Учит человека отказывать себе в мимолетных удовольствиях в пользу необходимых дел. Оно так же учит находить обходные пути решения своих проблем. Заставляет читать, что по-моему одно из самых главных составляющих Хорошего человека. Как можно наполнить свою душу ничего не читая??? Образование делает тебя способных говорить с кем угодно, понимать кого угодно! Да, бесспорно, есть грамотные и разносторонние люди и не имеющие образования. Но как правило они развивают себя сами, просто иначе. А большинству людей для этого необходимы толчки и компания, что и делает образование в общем смысле.
Я никогда не понимала Мишу, который дважды умудрился бросить учебу (а может и в третий раз тоже (( ), говоря: мне лень. Блииин! Нельзя начать что-то и не закончить. Ну никак нельзя( Да, он грамотный, да разносторонний. Но мог бы стать просто ооочень крутым специалистом. Хотя.. может быть действительно ему это и не нужно. Даже и не знаю.
Мое мнение таково: образование необходимо. И если Ника вдруг будет говорить мне что-то невнятное по поводу: "не хочу учиться, хочу жениться" - я почти наверняка буду заставлять ее учиться и не пожалею об этом.
Не могу сейчас писать адекватные посты.. поэтому звиняйте, буду отписываться маааханькими росчерками о своей натуре. Что-то похожее мы уже проходили, но здесь слегка глубже. Стартуем.
03.04.2010 в 11:53
Пишет Fuchs.: День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни. День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет? День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь. День 4 - Ваши взгляды на религию. День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни. День 6 - 30 интересных фактов о себе. День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам? День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью. День 9 - На какое будущее вы надеетесь? День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй. День 11 - Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться День 12 - Распишите ваш день по пунктам. День 13 - Куда вы хотели бы съездить? День 14 - Ваше первое воспоминание. День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. ) День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки. День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году. День 18 - Ваши убеждения. День 19 - Неуважение родителей. День 20 - Насколько важным вы считаете образование. День 21 - Одно из ваших любимых шоу. День 22 - Как ты изменился в последние 2 года? День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными. День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он. День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему. День 26 - Какой тип людей привлекает вас? День 27 - Проблемы, которые вас были. День 28 - То, что вы не пропустите. День 29 - Цели на ближайшие 30 дней. День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце. URL записи
"Один мудрый человек сказал: Ищешь свой путь? Когда дойдешь до развилки, сверни" (с)
"Калейдоскоп любви", или "360" в оригинале. Люблю фильмы с короткими рассказами о нескольких судьбах. Типа той же "Реальной любви". Только на этот раз все это более смахивает на драму. Хотя о настоящей жизни. Так интересно. Лично я изначально искала его из-за актерского состава, совсем не читая о чем фильм. Но совмещение работы нескольких стран (Великобритания, Австрия, Франция, Бразилия) и мастеров актерского ремесла меня зацепило) Не шедевр, нет, но посмотреть приятно. О любви.
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь? Ведь человек всегда глубже того, чем он сам думает о себе…
Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Я выдаю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, а вы целую неделю постите его фотки/картинки (одну или несколько) у себя в дневнике. Любому, кто попросит у вас в комментариях, выдаете персонажа, с которым ассоциируется у вас попросивший.